ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ - КАК РЕСУРС ПОДДЕРЖКИ 

8-800-2000-122 

Когда возникает чувство отчаяния, страха, и не у кого спросить совета. На помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия», который с 2010 года работает на территории всей России. Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь. Суть такой помощи – способствовать профилактике стрессовых настроений детей и подростков, защите их прав и укрепления семьи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка. Здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку, не осуждая и не критикую звонящих.

Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

При обращении абонент имеет право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а также в любой момент прервать разговор. Он может быть уверен, что содержащие беседы не записывается и не разглашается, так как соблюдается конфиденциальность. Это второй принцип работы Телефона доверия.

Ежегодно на Телефон доверия поступает более полумиллиона звонков от детей и подростков. 17 мая в Российской федерации отмечается Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия «Да!».